Ленивая задница тиелдойд копипастит свою старую статью:
Значт так...
АРХАИКА
1) первые 2 рабочих с фараоном на еду, фараон ускоряет постройку амбара\сбор еды\первый апгрейд на еду (охотничьи цобаке).
2) доводим рабочих на еде до 5-7 (в зависимости от того, что ешь - чем лучше еда - тем меньше народу) (о типах еды = целый отдельный разговор.)
3) как только хватает еды на постоянный штамп рабочих (см.пункт 2) следующие три рабочих из центра выходят на золото.
(если случился косяк и скорости добычи еды не хватает и еды стало мало то по ходу добавления на золото, втыкаем между золотыми рабочими или сразу после дополнительного рабочего на еду (поднимаем с 5 до 6 или с 6 до 7))
4) дальше - один на дерево. он так и будет один на дереве до героики. сначала он собирает ближайшее к тц дерево до того как накопится дерева на апгрейд на кирки для золота, потом можно (не обязательно) переводить на лес.
5) дальше доводим до семи на еде, если их ещё не семь.
6) следующий рабочий - строитель. он только строит без остановки. в таком порядке: монумент, три дома вокруг самой угрожаемой башни (чаще всего прикрывающей золото на базу, чтоб нельзя было подобраться вплотную), потом храм, остальные дома до лимита домов (тоже у башен), потом (сразу) рынок
(когда монумент наберёт 5 фавора в амбаре делаем апгрейд "ноги в луже =)" - на еду.)
7) доводим число рабочих на еде до 10-12 (в зависимости от того как скоро на вас попрут в атаку Всякие Скоты)
8) доволим число рабочих на золоте до 7-9 (в зависимости от того как скоро атакуют Скоты)
9) переходим. во время перехода в классику за БАСТ (это 6+-1 минута игры, делаем в храме апгрейд на дальность стрельбы жрецов)
КЛАССИКА
10) если Скоты уже собираются атаковать, можно во время перехода заказать 1-5 жрецов (смотря сколько у них миф юнитов и сколько их вообще)
11) после перехода сразу половину рабочих с золота переводим на постройку кузницы (если фараон на еде неподалёку, можно им ускорить процесс, кузница - отличная стенка кстати)
12) в случае атаки Скотов отбиваемся жрецами, сфинксом, в крайнем случае - срочно строим одни казармы и по минимуму добавляем войск чтобы отбиться\продержаться. В совсем крайнем - бежим в тц и зовём пару наёмников=папуасов.
13) как только построится кузница, должно уже (вскоре?) хватать на героику. Ура товарищи. Переходим (9+-1 минута)
14) во время перехода все рабочие с золота оставляя запас на чёрный день на базе идут на шахту. половина рабочих с еды на другую запасную шахту вне базы. фараон ускоряет добычу золота, делаем ШАРМАНКУ (первая бож сила исиды)
15) Вы в героике. всем скотам пипец)
После перехода в героику у вас есть предки и затмение чтобы их усилить - на первое время хватит отмахаться если Скоты уж совсем разбушевались. сразу надо ставить форт около внешней шахты чтобы было золото. караван тоже не лишний. Второй центр желателен рядом с фортом. Дальше главное правильно распорядиться юнитами которые открываются в героике и не забывать о том что иногда нужны классические.
Отредактировано ThyelDosis (2012-10-13 02:25:59)