Age of Mythology

Объявление


Дата открытия форума: 17.04.2011
13.05.12 - Форум перешел в следующую эпоху!

Турнир "Предатель" - Завершился

Поздравляем победителя турнира - DUNEWALKER'а. Он вновь доказал, что с ним стоит считаться.



Множество интересных реплеев ждет тебя на





Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Age of Mythology » Советы и обучение » Основы игры за Исиду


Основы игры за Исиду

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Приветствую всех АОМеров портала)

Решил выбрать Исиду как основного бога, но вот незадача - плохо представляю, что делать.
Если тут есть знатоки или просто шарящие люди - будьте добры, распишите 1-2 основных страты (не обязательно общепризнанных, хотя бы лично ваших, если не жалко, конечно).

Что я подразумеваю под стратой: кол-во крестьян на ресурсы в начале и конце партии; время перехода и необходимые грейды в разных эпохах (к примеру: имеет ли смысл делать максимальные грейды кузницы в второй-третей эпохе или стоит сделать сначала грейды на экономику? ; может быть, какой-то особый стиль игры (архиагрессивный) и особое использование войск.

Надеюсь на ответ и заранее благодарю)

Отредактировано Feanor (2012-10-11 18:04:28)

0

2

Ленивая задница тиелдойд копипастит свою старую статью:

Значт так...

АРХАИКА

1) первые 2 рабочих с фараоном на еду, фараон ускоряет постройку амбара\сбор еды\первый апгрейд на еду (охотничьи цобаке).

2) доводим рабочих на еде до 5-7 (в зависимости от того, что ешь - чем лучше еда - тем меньше народу) (о типах еды = целый отдельный разговор.)

3) как только хватает еды на постоянный штамп рабочих (см.пункт 2) следующие три рабочих из центра выходят на золото.

(если случился косяк и скорости добычи еды не хватает и еды стало мало то по ходу добавления на золото, втыкаем между золотыми рабочими или сразу после дополнительного рабочего на еду (поднимаем с 5 до 6 или с 6 до 7))

4) дальше - один на дерево. он так и будет один на дереве до героики. сначала он собирает ближайшее к тц дерево до того как накопится дерева на апгрейд на кирки для золота, потом можно (не обязательно) переводить на лес.

5) дальше доводим до семи на еде, если их ещё не семь.

6) следующий рабочий - строитель. он только строит без остановки. в таком порядке: монумент, три дома вокруг самой угрожаемой башни (чаще всего прикрывающей золото на базу, чтоб нельзя было подобраться вплотную), потом храм, остальные дома до лимита домов (тоже у башен), потом (сразу) рынок

(когда монумент наберёт 5 фавора в амбаре делаем апгрейд "ноги в луже =)" - на еду.)

7) доводим число рабочих на еде до 10-12 (в зависимости от того как скоро на вас попрут в атаку Всякие Скоты)

8) доволим число рабочих на золоте до 7-9 (в зависимости от того как скоро атакуют Скоты)

9) переходим. во время перехода в классику за БАСТ (это 6+-1 минута игры, делаем в храме апгрейд на дальность стрельбы жрецов)

КЛАССИКА

10) если Скоты уже собираются атаковать, можно во время перехода заказать 1-5 жрецов (смотря сколько у них миф юнитов и сколько их вообще)

11) после перехода сразу половину рабочих с золота переводим на постройку кузницы (если фараон на еде неподалёку, можно им ускорить процесс, кузница - отличная стенка кстати)

12) в случае атаки Скотов отбиваемся жрецами, сфинксом, в крайнем случае - срочно строим одни казармы и по минимуму добавляем войск чтобы отбиться\продержаться. В совсем крайнем - бежим в тц и зовём пару наёмников=папуасов.

13) как только построится кузница, должно уже (вскоре?) хватать на героику. Ура товарищи. Переходим (9+-1 минута)

14) во время перехода все рабочие с золота оставляя запас на чёрный день на базе идут на шахту. половина рабочих с еды на другую запасную шахту вне базы. фараон ускоряет добычу золота, делаем ШАРМАНКУ (первая бож сила исиды)

15) Вы в героике. всем скотам пипец)

После перехода в героику у вас есть предки и затмение чтобы их усилить - на первое время хватит отмахаться если Скоты уж совсем разбушевались. сразу надо ставить форт около внешней шахты чтобы было золото. караван тоже не лишний. Второй центр желателен рядом с фортом. Дальше главное правильно распорядиться юнитами которые открываются в героике и не забывать о том что иногда нужны классические.

Отредактировано ThyelDosis (2012-10-13 02:25:59)

+1

3

Спасибо за помощь, ТД)
Ещё один вопрос - есть ли боги, при игре за которых стоит строить в основном один род войск (к примеру: мощные грейды на копейщиков - максить копейщиков)?
Или тут всё равно работает схема "кто кого контрит"?

0

4

Feanor

разве что на начальных этапах игры такое может быть - и то редко. Я видел грека игравшего в масс гиппиконов, атланта делавшего только турм и норса делавшего только рейдеров.

0

5

Ещё раз спасибо, лорд Досис)

Ах, да.
А как на счёт слонов Тота?

Отредактировано Feanor (2012-10-19 19:23:55)

0

6

я не досис но отвечу) делай слонов)
кстати против некоторых рас (типо норсов) слоны актуальны сразу же после перехода так как норсу их просто нечм контрить) вообще игра за египтян сводится к терпильной игре в классике и мощьному натиску в героике(хотя есть пару страт с 3 бараками в классике) если у тебя куча жрачки-не раздумывай делай слонов ) нет жрачки? добываеш ее и строиш слонов) слоны имба :D
но не забывай про парочку жрецов) они очень полезны)
и там дося писал про грейд на ноги-его не стоит делать на таких картах как болото и тундра) там куча жрачки) можно и без него)

0

7

кстати если хош пиши мне в ГР могу сыграть пару игр с тобой) мой египет далек от идеала но парочку важных моментов могу показать)

0

8

Почему бы и не сыграть?)

С удовольствием, только дай свой ГР

0

9

2291243

0


Вы здесь » Age of Mythology » Советы и обучение » Основы игры за Исиду